Сергей Климаков (klimakov) wrote,
Сергей Климаков
klimakov

Categories:
«в год политической турбулентности потребители проявили интерес к моде в стиле милитари»

Топ-10 тенденций в моде-2020 (на основе аналитических и экспертных данных): ... 2. Инклюзивность. 3. Виральный потенциал («мемная» мода). 4. Коллаборации. 6. Локальные культуры и российские бренды. 7. Эксклюзивность (либо самого продукта, либо полученного с его помощью опыта). 8. Покупатель как главный трендсеттер. 9. Собственные бренды звезд ...
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/453093

ВОН ОН Ч.О., МИХАЛЫЧ

Tags: aeronautica militare, fashion, Челябинская область, политическая культура, политический маркетинг, сторителлинг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments