Сергей Климаков (klimakov) wrote,
Сергей Климаков
klimakov

"Всем, кто списал Детройт, мы дарим Птичку". Таймдетройтская рекламная кампания началась полосами в NYT.



*The Birdy это модель фирменных часов. 
Tags: ny times, Детройт, имидж региона, маркетинг региона, неслучайное совпадение, плато путорана, часовая промышленность
Subscribe

  • ходуном щека & лязг трелевщика

    Фееричный пулитцероносный (без иронии) bell'amorный текст на подмокшем иноагенте. Максимально плотное минирование. Но история…

  • (no subject)

    На Севере – сила. Как на имидж России сыграл Кубок мира по силовому экстриму…

  • (no subject)

    Юноше обдумывающему жулье: Пелевин В.О. Храмлаг Лихачев Д.С. Черты первобытного примитивизма воровской речи Пелевин В.О. Столыпин

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments