Сергей Климаков (klimakov) wrote,
Сергей Климаков
klimakov

Category:

"шоколадная революция" Дитера Майера

https://www.orodecacao.com/
https://chocolatdietermeier.ch/





Певец, художник и предприниматель Дитер Майер становится отличным шоколатье. Легенда Yello продает вино Ojo de Agua, говядину из Аргентины и многое другое. Но этого ему мало. Майер в последнее время также производит шоколад. Сорта называются «Перу», «Гватемала», «Куба», «Боливия». Цена за 50 грамм высокая: 9,60 фр. Бренд «Chocolat Dieter Meier» будет выпускаться большой собственной компанией [Oro de Cacao AG]. Кофейный гигант Starbucks уже добавил в свой ассортимент этот эксклюзив. План Майера: производить от 5 000 до 10 000 тонн шоколада в год. У роскошного шоколада высокая цена, но: в отличие от обычного, он производится не с нагревом, а с холодной экстракцией. Это делает возможным, чтобы аромат какао-бобов не испарялся. Технология якобы уже использовалась в древности майя [сейчас запатентована] ... Майер качает головой: «Я почти не ем молочный шоколад. Слишком много сахара. Столько вреда людям, когда шоколад содержит 65% сахара». Диабет в настоящее время является худшей болезнью в мире. Вот почему Mайер делает единственное исключение для молочного шоколада собственного производства. В нем сахара только 20%.

https://www.foodaktuell.ch/dieter-meiers-schoggi-revolution/
https://www.schweizamwochenende.ch/menschen/meiers-schoggi-job-131067436
https://www.nau.ch/news/videos/dieter-meier-verkauft-jetzt-edel-schokolade-65450590
https://www.zhaw.ch/en/about-us/news/news-releases/news-detail/news-single/yello-founder-dieter-meier-a-game-changer-in-the-chocolate-industry/
Tags: #chocolate, #chocolaterevolution, #icecream, #limmat, #tram, #w, #z, #zvieri, organic agriculture, yello, диабет, неслучайное совпадение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments