В повестку чел-полит-медиа-проблемы
Мировая, генерируемая глобальной же полит- и информсредой, потребительская ментальность-волна (где че-исход только пенка) Vs. Донкихотство
----------------------------------------
Любопытно, что образ «Столль» [Вильгельм Германович и К] исторически значим и для Челябинска, и для Воронежа. Но значим совершенно по-разному:
в Че он – фоновый; на его фоне ненависть, смута и кровь – стачки-маевки-первые красногвардейцы-Васенко-Колющенко-руби их!
Воронежу другое – харизма, созидание, меценатство, инновации, экспансия.
И этот образ в Воронеже умно, в долгую, «перезапустили». См. http://forumstollya.ru/ – вовлекающая тысячи энергичных, вышедшая на уровень страны, смысло-престиже-иницатив-формирующая площадка (плюс главная бизнес-награда региона).
На сайте пишут про логотип: Велосипед – аллегория бизнеса, движения и прогресса.
В Челябинске же без изменений, «Столль» – памятный фон подполья и политического накала.