Сергей Климаков (klimakov) wrote,
Сергей Климаков
klimakov

Category:

че-воронеж: столль разные

Наблюдая за Че-Черноземной-траекторией. Вот и наш заметный психолог-психотерапевт д.м.н., ув. А.Х. Мингазов передает приветы с белгородского ПМЖ.

В повестку чел-полит-медиа-проблемы что же делать?  забеспокоился Балаганов  как снискать хлеб насущный?: О(под-)кармливание [дорожной карты] экспансии (как уже-тренда) Vs. Окомфортление наличной среды и новое краелюбие (лепка сам-тренда)?

Мировая, генерируемая глобальной же полит- и информсредой, потребительская ментальность-волна (где че-исход только пенка) Vs. Донкихотство челубейство (но механизм-то все-равно нужно ладить консьюмеристский) в локальной медиа-повестке (с агитпроп-каркасом)?

------------------------------------------------------

Любопытно, что образ «Столль» [Вильгельм Германович и К] исторически значим и для Челябинска, и для Воронежа. Но значим совершенно по-разному:

в Че он – фоновый; на его фоне ненависть, смута и кровь – стачки-маевки-первые красногвардейцы-Васенко-Колющенко-руби их!

Воронежу другое – харизма, созидание, меценатство, инновации, экспансия.

И этот образ в Воронеже умно, в долгую, «перезапустили». См. http://forumstollya.ru/ – вовлекающая тысячи энергичных, вышедшая на уровень страны, смысло-престиже-иницатив-формирующая площадка (плюс главная бизнес-награда региона).

На сайте пишут про логотип: Велосипед – аллегория бизнеса, движения и прогресса.  Короче песня Столля нам строить и жить помогает!

В Челябинске же без изменений, «Столль» – памятный фон подполья и политического накала.
Tags: Челябинск, брендокраеведение, имидж региона, неслучайное совпадение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments