Марка JW появилась в 1981 г. История якобы такая. В конце 70-х франкфуртский MBA-студент Ульрих Даузиен (Ulrich Dausien), из семьи книгоиздателей г. Ханау, всегда политически вовлеченных («mein Vater war politisch engagiert») уловил новую тему товаров для активного отдыха – и рискнул. Тысяча туристских рюкзаков, закупленных на Тайване, разлетелось махом, и новая фирма Sine двинулась вперед. А рождение непосредственно Jack Wolfskin: типа на Аляске на Даузиена напал и поранил медведь, его спасли индейцы, он думал сначала назвать лейбл Bearskin, потом все-таки решил Wolfskin, а Jack добавил в честь Джека Лондона. Путанное объяснение – но какое есть. Логотип-лапа была зарегистрирована через год, и за него компания «рубится» очень жестко. В 1991 г. Sine продалась американцам, и у JW началась большая глобальная жизнь. А Даузиен стал заниматься, и успешно, другими проектами в той же нише, напр. McTrek.
[Spoiler (click to open)]Любопытно, что торговать Jack Wolfskin Ульрих начинал в маленьком 20 кв.м.-магазинчике в р-не Бокенхайм, по соседству с книжной лавкой Karl-Marx-Buchhandlung, в которой «смутьянами 68-го» Йошкой Фишером(ха!) и Даниэлем Кон-Бендитом пестовалось ЕвроЗеленое движение.
Экологичные одежда и политика шли рядом