Сергей Климаков (klimakov) wrote,
Сергей Климаков
klimakov

Categories:

не то пальто

Совершенно (или сознательно?) неуместным, тем более в политобстановке последних дней,
пуховиком Parajumpers согревается министр Донской:


Шеврон P.J.S. на его рукаве дает отсылку к истории одного из военизированных спецподразделений армии США: ... Создатели бренда Parajumpers вдохновлялись мужеством и героизмом американских парашютистов, входивших в состав спасательного отряда на Аляске. Отлично обученные парашютисты не знали страха, десантники высаживались везде во спасение жизни людей, и на заснеженных вершинах, и в открытом море ... (источник)

PJ (Pararescue Jumpers) парашютисты спасатели: Основной их задачей является спасение солдат и упавших летчиков за линией фронта, эвакуация раненых в любых условиях, не имеет значения под огнем противника или в условиях нулевой видимости в горах. Естественно, что они активно принимают участие в боевых действиях и, несмотря на свою малочисленность, неоднократно попадают в военные сводки за свои выдающиеся действия ... (источник)

Ранее я уже отмечал, что в случае медийно-рейтинговых фигур, к которым безусловно относится федеральный министр, модные бренды приобретают новую роль инструментов трансляционной или вовлекающей коммуникации (https://muksun.fm/2016/02/19/kak-yakushev-i-koby-lkin-sponsiruyut-vragov-putina/)
Tags: fashion, политическая культура
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments