Сергей Климаков (klimakov) wrote,
Сергей Климаков
klimakov

Интересный рынок: https://www.aircraft24.com/

Смеляков Н. Деловая Америка (записки инженера). М.,1967. С.35.
… следует сказать несколько слов о легких и деловых самолетах. Их количество в США все увеличивается. В 1963 г. насчитывалось 84 тыс. частных самолетов, в том числе 36,5 тыс. одномоторных на 1-3 места, 38,5 тыс. одномоторных с числом пассажирских мест 4 и более, 9 тыс. двух- и четырехмоторных. Деловые самолеты изготавливаются и с реактивными двигателями. Они комфортабельно оборудуются для связи и работы во время полета. Их стоимость от 300 тыс. долл. и выше. Дальность полета до 2 тыс. км. Другие самолеты – сельскохозяйственные, спортивные, связные – стоят дешевле, от 6 тыс. до 100 тыс. долл. Оборудованы они главным образом поршневыми двигателями.
Огромная сеть (более 8 тыс.) аэродромов позволяет принимать самолеты почти во всех районах страны.
Развитие легкой и деловой авиации несколько напоминает развитие легкового автомобильного транспорта, а создание аэродромов – строительство дорог. О темпе развития этого вида авиации можно судить хотя бы по тому, что в 1963 г. авиационные фирмы продали 7569 легких самолетов на сумму около 200 млн. долл.
Subscribe

  • (no subject)

    Северный Навальный круг: арктическая медиалогия https://muksun.fm/article/general/26-02-2021/severnyy-navalnyy-krug-arkticheskaya-medialogiya

  • (no subject)

    К новостям Домашнее задание семилетней дочери не смог решить доктор математических наук. Детям предложили определить, является ли утверждение о…

  • (no subject)

    Мосионжник Л.А. Трагедия Белостока в историографических зеркалах. Рец.: Markowski A. Przemoć antyżydowska i wyobrażenia społeczne. Pogrom białostocki…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments