Сергей Климаков (klimakov) wrote,
Сергей Климаков
klimakov

Точный вывод.
... Вижу здесь не продуманную государственную политику, а, может быть, очень продуманную – направленную на то, чтобы СМИ стало как можно меньше, заявил Сергей Филичкин. У нас полностью разрушен и перестроен непонятно в какую сторону рекламный рынок. Введены многие запреты на публикацию информации о различных товарах и услугах. К примеру, совсем не понятно, почему нельзя публиковать рекламу некоторых лекарств. Зачем это сделано? Наверное, чтобы газетчикам, телевизионщикам и радийщикам жилось немножко тяжелей. Похоже, есть некая политика, направленная на уничтожение региональных, малых, независимых СМИ. Идет перекос в сторону федеральных СМИ. Создается такое ощущение, что у кого-то есть желание видеть в стране один телеканал, одну газету и одну радиостанцию ... (http://planetasmi.ru/izdatelskij-biznes/49306-khoroshie-dengi-dlya-smi)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments