Сергей Климаков (klimakov) wrote,
Сергей Климаков
klimakov

Музей Ельцина и потребительский аспект: наброски тезисов

Посещение Ельцин Центра как акт знакового (не-идеологического) потребления.

Моллопространство выталкивает "совок". Территория успеха.

Подтверждение потребительского статуса?

[Политические] ниспровергатели советского режима стояли на плечах "разгневанных потребителей".

Но отсутствие единства у ельцинистов по этому вопросу (ссылки 1, 2): В.Лошак - в 2000-е гг. в России "потребительская революция", В. Дымарский - [есть мнение, что] в 91-ом революция в пользу потребления, Г. Сатаров - [резко против] да какое потребление, защищали свободу.

Потребительские диапазон и статус вверх вследствие ельцинских реформ.

Удовлетворение честного труженика от открывшихся потребительских возможностей: потратить с удовольствием. Самоуважение потребителя-личности. Goldstar и политическая инертность.
Tags: Центр Ельцина
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments