Сергей Климаков (klimakov) wrote,
Сергей Климаков
klimakov

Бренд Бондачук: свобода и ответственность

...член политсовета молодогвардейцев в течение года будет лицом рекламной кампании водки «Веда». Рекламщики открыли в Бондарчуке «крепость характера» и «стиль». Эти качества роднят Федора не только с молодежным движением, но и с водкой, догадались в агентстве А.К. Magic Box (http://2006.novayagazeta.ru/nomer/2006/56n/n56n-s19.shtml).
Комментарии со стороны "МГ": Издеваются, как могут. Передергивают, на грани откровенного вранья. «Оппозиция неуклюже осваивает приемы «черного пиара». «Наезд» на «Молодую Гвардию»...(????). Взвешенно sfo22borec: Согласен с тем, что Бондарчук имеет полное право участвовать в рекламной кампании. Однако учитывая то, что ...для молодогвардейцев он вообще один из руководителей, то принимая решение он должен помнить об ответственности. За ним люди, а значит они будут вынуждены разделить эту ответственность с ним. Хотят они этого или нет (http://molgvardia.livejournal.com/121699.html?thread=3396195#t3396195).
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments