Сергей Климаков (klimakov) wrote,
Сергей Климаков
klimakov

Category:

Брендинг малых и средних городов-2014

Вышел сборник материалов традиционной конференции "Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы", которую проводит Алексей Бритвин.

У меня здесь две статьи:

Климаков, С. А. Снегопад как имиджевый подарок: пример Надыма / С. А. Климаков // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы: материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф. [г. Екатеринбург, 2014 г.] / ред. А. М. Бритвин. – Екатеринбург: УрФУ, 2014. – С. 24–26. (ЧИТАТЬ в PDF)

Климаков, С. А. ДалматоWWWо: что знает Google.com о городе Далматово / С. А. Климаков // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы: материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф. [г. Екатеринбург, 2014 г.] / ред. А. М. Бритвин. – Екатеринбург: УрФУ, 2014. – С. 27–29. (ЧИТАТЬ в PDF
Tags: Алексей Бритвин, Далматово, Курганская область, Надым, Ямал, геобрендинг
Subscribe

  • (no subject)

    книга на русском, от молодого издательства, в продаже с начала года: Посмотреть эту публикацию в Instagram Эсфирь Слободкина, Кепки на…

  • Ein Wohnzimmer ohne Bücher ist kein richtiges Wohnzimmer!

    Я говорил уже, что Дитер Майер в т.ч. является крупным акционером издательской компании Orell Füssli (ну как издательская, наполовину гознак:…

  • Miro, Slobodkina & Caps for Sale

    В развитие прежнего Урал - Слободкина - Миро. Сверх-арт-дилеры Нахмады («чемпионы по Миро») сделали ставку давно:…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments