Сергей Климаков (klimakov) wrote,
Сергей Климаков
klimakov

Category:

Брендинг малых и средних городов-2014

Вышел сборник материалов традиционной конференции "Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы", которую проводит Алексей Бритвин.

У меня здесь две статьи:

Климаков, С. А. Снегопад как имиджевый подарок: пример Надыма / С. А. Климаков // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы: материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф. [г. Екатеринбург, 2014 г.] / ред. А. М. Бритвин. – Екатеринбург: УрФУ, 2014. – С. 24–26. (ЧИТАТЬ в PDF)

Климаков, С. А. ДалматоWWWо: что знает Google.com о городе Далматово / С. А. Климаков // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы: материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф. [г. Екатеринбург, 2014 г.] / ред. А. М. Бритвин. – Екатеринбург: УрФУ, 2014. – С. 27–29. (ЧИТАТЬ в PDF
Tags: Алексей Бритвин, Далматово, Курганская область, Надым, Ямал, геобрендинг
Subscribe

  • (no subject)

    ... не до всего у цура руци доходят, не до всего – но это ничего, ничего

  • (no subject)

    NBC меня Это какой-то ... полиграф

  • (no subject)

    Третья мировая волна Материал для гидрологии С настроенными датчиками

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments