Сергей Климаков (klimakov) wrote,
Сергей Климаков
klimakov

Categories:

о специалистах по геобрендингу в Курганской области

Из свежего интервью замгубернатора Зауралья по инвестиционной политике Игоря Ксенофонтова Znak.com (http://www.znak.com/kurgan/articles/19-06-19-36/102544.html):

... Курганская область – это регион трех тысяч озер. Кто-то об этом знает? Да мало кто об этом знает. Здесь опять же уходим в плоскость геобрендинга это колоссальная работа. Вместе с муниципалитетами нам необходимо этим заниматься, привлекать внимание и пробуждать интерес к Курганской области. Сейчас над этим как раз работаем.
- Получается?
- Ну вот сегодня впервые на форуме на баннере инвестиционных проектов каждого муниципального образования присутствовал бренд-слоган, бренд-девиз. Людям было сложно понять, что это и с чем это едят. Понятно, что все, что связано с геобрендингом, это наука и серьезная работа, и ей должны заниматься специалисты. Но пока у нас нет возможности их привлечь, поэтому давайте направим на это собственные силы, фантазию, креативность, давайте подумаем сами!


«... нет возможности их привлечь» – это странно.

Термин «геобрендинг» я вообще-то впервые услышал как раз от шадринца, Алексея Бритвина – которого затем узнал как настоящего патриота родного края, впечатляющего активностью, разносторонностью и глубиной своей социально-культурной деятельности; он долго возглавлял культуру в Шадринске, работал замруководителя областного управления культуры.

С 2011 года Алексей, переехав в Екатеринбург (за супругой, доктором наук), как преподаватель УрФУ двигает тему геобрендинга применительно к Курганской области – организует конференции и круглые столы (между прочим, в 2012 году в здании администрации г. Шадринска на таком мероприятии, на 100% профильном для Игоря Ксенофонтова, я последнего не увидел), активно участвует в тематических проектах, втягивает в работу студентов, скоро, даст Бог, защитит кандидатскую диссертацию.

Очевидно, и врио губернатора Кокорин сам услышал о геобрендинге впервые от Бритвина еще будучи мэром – источник: http://www.shadrinsk-city.ru/?p=7337

Этой весной для традиционной Всероссийской научной заочной конференции «Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы», которую «тянет» Алексей, он по-хорошему буквально «выжал» из меня статью об образе курганского города Далматово в международном медиа-пространстве.

Так что, свои специалисты по геобрендингу в Курганской области есть. Вопрос, видимо, в желании их привлекать.

P.S. Специальная информация для инвестиционных менеджеров Курганской области: В середине 2011 года «Коммуникационный рейтинг российских регионов» от московского аналитического агентства «Смыслография» (подсчитывающий через информсервис Factiva.com благоприятные упоминания субъектов РФ в ведущих англоязычных СМИ) отводил области позицию №70 из 82. За прошедшее время ситуация изменилась: по итогам 2013 года в данном рейтинге регион опустился на «почетное» замыкающее 82-е место.
Tags: Алексей Бритвин, Курганская область, геобрендинг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments