Сергей Климаков (klimakov) wrote,
Сергей Климаков
klimakov

креативно-имиджевые заповедники

08.07.2013

Иллюзии и мечты

В критике мегасобытий вроде чемпионатов мира и выставок Экспо возможно находить интеллектуальные ресурсы для развития




Интересное интервью с профессором Уральского госуниверситета Еленой Трубиной.

... Я придумала понятие пространственно-временного заповедника, который создается почти в каждом городе и почти в каждой стране для произрастания в нем всего инновационного, передового, креативного, позитивного. Запрос на позитивность очень высок в разных слоях населения, и власть хочет ассоциироваться с позитивностью. Создание витринных, имиджевых или, как на Западе говорят, иконических объектов (Сколково, Иннопром в Екатеринбурге, Инноград в Казани, «Белые ночи» в Перми, хотя здесь более сложный случай) — это такие пространственно-временные образования, которые позволяют реализовать стремление людей надеяться на что-то хорошее ...

+ ... свежий пример: в Северной Ирландии, где в июне проходил саммит большой восьмерки, муниципалитеты пытались скрыть размах экономического упадка, выделив свыше 300 тыс. фунтов стерлингов на приукрашивание центральных улиц. Были нарисованы фальшивые витрины несуществующих магазинов ...
Tags: эксперт-урал
Subscribe

  • (no subject)

    Швейцарский артист Дитер Мейер регулярно приезжает на [партнерскую] фабрику enSoie по производству керамики в Польшу, где создает эксклюзивные…

  • (no subject)

  • (no subject)

    В Курганской области появится музей древнего благочестия: https://tass.ru/ural-news/11000029

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments