Сергей Климаков (klimakov) wrote,
Сергей Климаков
klimakov

по круглому столу 19 октября

Хорошие впечатления от круглого стола 19-го числа («Один в поле – не город. Формула развития Южного Урала как инвестиционно успешной территории»). Главное и единственное сожаление – не было С.А. Болышевой (говорят, попала в ДТП), модерировала (успешно) доцент УрФУ Людмила Старостова. Вообще, из департамента маркетинговых коммуникаций и брендинга Уральского федерального университета было три преподавателя. Больше всех я был рад видеть Алексея Михайловича Бритвина, настоящего интеллигента-подвижника-патриота своей шадринской родины. Он привез и печатный вариант сборника, где вышла моя статья о медийном портрете Шадринска на Западе.

Понравился подбор участников: из руководящих областных структур те, кто с увлечением системно разрабатывает тему (k_zakharov и aap_ekb) + представители бизнеса, связанные с имиджевыми проектами + из руководства муниципалитетов (Магнитогорск, Златоуст, Чебаркуль и др.) + специалисты из челябинских вузов (очень рад был видеть свою бывшую коллегу по "ЧР" Ирину Дубовец, сейчас она доцент в УралГУФК на каф. рекламы и СО). Логика у мероприятия прослеживалась – обсудить со свердловчанами идею конурбации (Уральский "Рио-де-Жанейро", К. Захаров), показать им лучший региональный опыт (создание и развитие бренда Магнитогорска, Я. Коваленко), расширить кругозор делегатов муниципалитетов. В принципе, эта логика была выдержана. Кто мог и хотел – высказался, познакомился.

По ситуации с Феофаном и каслинским литьем, которую пересказало ИА «Уралпресс»: кажется, тут случай "глухого телефона" – что у него изначально спросили, и что он дословно ответил не известно. И мне не показалось, что произошло какое-то (со слов некоторых блогеров) обострение в дискуссии: выступающие свободно и корректно обозначали собственные позиции, мнение по докладам о конурбации и бренде Магнитки (про экологию, но коррупция, честно говоря, вообще не упоминалась). В этом отношении я еще раз высоко оценил уровень Я.Е. Гуревича, руководителя компании "КЭМП", настоящего профессионала в теме развития транспорта и транспортной инфраструктуры.

Также, в рамках проекта представлено 30-страничное социсследование характеристик имиджа Челябинской области в российском информпространстве, через опрос 35 представителей экспертного сообщества и СМИ (автор канд. соц. наук А.Б. Скуратов).
Tags: Алексей Бритвин, Екатеринбург, геобрендинг, имидж Челябинской области, конурбация, круглый стол
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment