Сергей Климаков (klimakov) wrote,
Сергей Климаков
klimakov

Categories:

19 октября, круглый стол по имиджу и инвестициям

Команда ученых из УрФУ (Департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга Института государственного управления и предпринимательства), плодотворно пообщаться с которой мне повезло на конференции «Брендинг малых и средних городов России» этой весной в Шадринске (писал об этом) – 19 октября приезжает в Челябинск на круглый стол по имиджу и инвестиционному развитию Южного Урала. Организаторы мероприятия с челябинской стороны – РИА «ФедералПресс» и Администрация губернатора. Ведущий – уважаемая С.А. Болышева.


Пресс-релиз: http://uralpolit.ru/news/press_center/announces/v-chelyabinskom-federalpress-tsentre-obsudyat-razvitie-yuzhnogo-urala

Образец, каким образом студенты ДМКиБ работали над имиджем Шадринска: http://www.taby27.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=14989 – по-моему, поисковая-творческая работа ребят самих захватывает

Интервью С.А. Болышевой в преддверие мероприятия в Челябинске: http://uralpolit.ru/news/press_center/interview/dlya-chinovnikov-geobrending-poka-svoditsya-k-simvolam-na-flage-i-gerbe – наукообразно, видимо, как и положено; а под тезисом автора «… брендинг есть ни что иное, как та же самая коммуникационная деятельность» я подписываюсь.
Tags: Свердловская область, Челябинская область, геобрендинг, имидж Челябинской области, имидж Шадринска, инвестиции
Subscribe

  • братья из италии

    Фронтмен флорентийских "Братьев Италии" (партия Fratelli d'Italia) Алессандро Драги обращает внимание муниципалитета и горожан на ситуацию, почему…

  • Nobel Winner Takes It All

    Нобель. Этой газете все можно простить и понять. К 20-летию: в 2002 году она опубликовала стихи Бориса Рыжего, я о нем узнал. «Новая» с…

  • (no subject)

    #святые90е #святыедевяностые

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments