Мне показалось интересным мнение Константина Райкина о бывшем администраторе "Сатирикона": "… он обладает стопроцентным обаянием и харизмой … Он социальный полиглот, с каждым социальным слоем он умеет разговаривать на своем языке …".
И еще – при долгах в 100 млрд. руб. выкуп акций в декабре 2011 года по сути у самого себя по максимально возможной цене как "откэшивание" в какой-то резерв на 15 млрд. руб.: "… по мнению одного из банкиров, если акции выкупались под несостоявшееся IPO, то собственник должен забрать акции назад и вернуть $500 млн в компанию. "С Комаровым разговаривали, но он так ничего и не объяснил, сказав, что денег у него нет". Собеседники Forbes предполагают, что Комаров мог быть не единственным бенефициаром сделки — вместе с ним или вместо него мог заработать тайный совладелец группы, которым многие считают все того же Виктора Христенко.
Сейчас у Комарова по бизнесу очень сложное положение, но Forbes считает, что "его спасут".
UPD: главред ж-ла Елизавета Осетинская пишет, что Комаров из разряда бизнесменов too big to fail, т.е. "слишком хороших, чтобы обанкротиться".