Сергей Климаков (klimakov) wrote,
Сергей Климаков
klimakov

Categories:

Birth date and place спортсменов и региональный имидж

Наблюдения за официальным сайтом Олимпиады www.london2012.com подтверждают: в историях о спортсменах место их рождения играет существенную роль, даже более важную, чем последующие карьерные вехи (родина и первый тренер, а клубы, которые он меняет каждый год, можно не упоминать).

В анкетах российских олимпийцев Birth place Chelyabinsk и Chelyabinsk Region (RUS) за счет шрифта раза в три бОльшего по сравнению с основным бросаются в глаза очень эффектно.

Несмотря на то, что Гамова, Тихонов, Ханафеева, Ткач как будто уже не представляют наш регион.

Такая тенденция. Если использовать спорт в интересах имиджа регионов, то вокруг этих «осей» прямо просятся проекты.

Еще из наблюдений за www.london2012.com: а) респект Ural State University of Physical Education, Chelyabinsk, RUS - вуз, который закончили почти все челябинские олимпийцы; б) для наполнения анкет (к примеру) были использованы материалы Медиазавод.ру, Челябинск.ру, Челдиплом.ру с соответствующим указанием на источник - аналогично респект журналистам.
Tags: chelyabinsk region, Екатерина Гамова, имидж Челябинской области, имидж региона, маркетинг региона, спорт, спорт для имиджа
Subscribe

  • (no subject)

    В связи с видео Депутата Госдумы задержали сотрудники ДПС Важно: уже не первый раз думский культурный код пробивается через определение…

  • (no subject)

    политфольклориадное https://www.instagram.com/p/CRByq00AGAl/ (фото см. отдельно, и идея в перехват урализации) WSM в помощь, но вроде уже не…

  • (no subject)

    бесконечная пьеса для механического пианино…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments