Уже несколько лет информационно-аналитический гигант Bloomberg развивает линейку продуктов для спортивной индустрии в рамках своего подразделения Bloomberg Sports. В предложениях BS - аналитические инструменты для игровой статистики, переходов спортсменов, агентских баз, скаутинга и тп.
Журнал Sports Business Journal назвал Bloomberg Sports в числе финалистов конкурса “Лучшая технология в спорте”, а журнал Fast Company Magazine в 2011 году - одной из самых инновационных компаний в спорте.
До последнего момента компания ориентировалась на бейсбол и футбол в США. Но сейчас ею заключено партнерство с IMG (характеризующейся как global power in the sports and media business), которое дает BS ключи к дверям от всех ведущих (доходных) видов спорта во всем мире и от ТВ.
По-моему, тем, кто хочет зарабатывать на спорте из России, учиться осваивать это спортивно-экономическое эсперанто от Bloomberg просто необходимо. И мы тут в равных условиях с конкурентами в мире. Все только начинается.