Сергей Климаков (klimakov) wrote,
Сергей Климаков
klimakov

Categories:

Спорт и Bloomberg

Глобальная спортивная индустрия на подъеме, это очевидно. Жаль, сегодня нет единого показателя, по которому можно было бы ежедневно-ежечасно оценивать динамику этого роста (как цена барреля нефти). Но, может быть, вскоре он появится - ведь очертания спорта как финансовой арены просматриваются все яснее.

Уже несколько лет информационно-аналитический гигант Bloomberg развивает линейку продуктов для спортивной индустрии в рамках своего подразделения Bloomberg Sports. В предложениях BS - аналитические инструменты для игровой статистики, переходов спортсменов, агентских баз, скаутинга и тп.

Журнал Sports Business Journal назвал Bloomberg Sports в числе финалистов конкурса “Лучшая технология в спорте”, а журнал Fast Company Magazine в 2011 году - одной из самых инновационных компаний в спорте.

До последнего момента компания ориентировалась на бейсбол и футбол в США. Но сейчас ею заключено партнерство с IMG (характеризующейся как global power in the sports and media business), которое дает BS ключи к дверям от всех ведущих (доходных) видов спорта во всем мире и от ТВ. 

По-моему, тем, кто хочет зарабатывать на спорте из России, учиться осваивать это спортивно-экономическое эсперанто от Bloomberg просто необходимо. И мы тут в равных условиях с конкурентами в мире. Все только начинается. 
Tags: bloomberg sports, img, спорт, спортивная индустрия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments